показатель качества обслуживания

показатель качества обслуживания

 

показатель качества обслуживания
Гарантированный показатель качества, определяющий тип трафика и его основные вероятностно-временные характеристики: допустимую задержку в обслуживании, достоверность передачи информации, вероятность отказа в обслуживании и др.
[Л.М.Невдяев. Мобильная связь 3-го поколения. Москва, 2000 г.]

Тематики

  • мобильная связь

EN

  • QoS
  • Quality of Service


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "показатель качества обслуживания" в других словарях:

  • Показатель качества —                       по ГОСТ 15467 79 Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Показатель качества — (продукции) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в её качество, рассматриваемая применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.[1] Каждая продукция обладает своей… …   Википедия

  • показатель качества транспортной услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные Обобщающие термины характеристики качества транспортных услуг …   Справочник технического переводчика

  • Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество... Источник: Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646 94 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 34) …   Официальная терминология

  • показатель качества услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления качеством услуг …   Справочник технического переводчика

  • Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • показатель качества технического обслуживания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN maintenance index …   Справочник технического переводчика

  • показатель качества услуги — 3.12 показатель качества услуги: Значение, полученное в результате расчетов из параметров качества услуг. Источник: ГОСТ Р 53632 2009: Показатели качества услуг доступа в Интернет. Общие требования оригин …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Показатель качества продукции — 4. Показатель качества продукции Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям се создания и эксплуатации или потребления Источник: ГОСТ 15467… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • показатель качества услуги (обслуживания) — 33 показатель качества услуги (обслуживания) : Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»